|
|
Полезные статьи |
|
Эти зверьки даются очень тяжело и требуют к себе постоянного внимания и определенных "жертв". |
Издревле самыми искусными воинами считались те кто сражался или на двуручных мечах, или на двух мечах (один коротки, другой длинный или оба длинных). Сейчас мы затронем именно двуручные мечи. |
Первоначально Эльфы не делились на Темных и Светлых, все они были детьми Шиллен. |
Какого танка выбрать? У вас имеется 2 танка, стоящих рядом и каждый жаждет напасть на Big Nasty White Elpy King, стоящего рядом с вами. Кого вы выберите? |
«Человек – животное социальное» Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим признаком является «вместе». С чего начинается клан? Как правило, с одного человека или небольшой группы людей, желающих создать организацию в игре, двигать ее вперед, к определенным целям. |
Alt+F1-F10 Выбор раскладки шорткатов. |
Люди - самая слабая раса. |
Питомцы могут быть вызваны спомощью заклинаний или приобретены по выполнении специальных квестов. |
Когда собираете группу старайтесь совмещать разные классы и рассы. |
Что такое LineAge II: Lineage II это многопользовательская игра последнего поколения. |
Lineage 2 – это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно. |
Каждая онлайновая игра имеет свое собственное название групп игроков, будь то гильдия, союз или клан. В Lineage2 эти группы называются pledges. Наиболее близкое по значению слово в русском языке пожалуй "клан". |
Большая часть его лица была скрыта под толстым старым капюшоном, а позади него была только лишь непроглядная темнота. В тусклом отблеске трубки невозможно было разглядеть его черты. |
В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. |
Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC). Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управлению клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок будет распущен, замок будет возвращена в свое первоначальное состояние. |
|
|
|
|
|