|
 |
Полезные статьи |
 |
Эти зверьки даются очень тяжело и требуют к себе постоянного внимания и определенных "жертв".
|
Издревле самыми искусными воинами считались те кто сражался или на двуручных мечах, или на двух мечах (один коротки, другой длинный или оба длинных). Сейчас мы затронем именно двуручные мечи.
|
Первоначально Эльфы не делились на Темных и Светлых, все они были детьми Шиллен.
|
Какого танка выбрать? У вас имеется 2 танка, стоящих рядом и каждый жаждет напасть на Big Nasty White Elpy King, стоящего рядом с вами. Кого вы выберите?
|
«Человек – животное социальное» Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим признаком является «вместе». С чего начинается клан? Как правило, с одного человека или небольшой группы людей, желающих создать организацию в игре, двигать ее вперед, к определенным целям.
|
Alt+F1-F10 Выбор раскладки шорткатов.
|
Люди - самая слабая раса.
|
Питомцы могут быть вызваны спомощью заклинаний или приобретены по выполнении специальных квестов.
|
Когда собираете группу старайтесь совмещать разные классы и рассы.
|
Что такое LineAge II: Lineage II это многопользовательская игра последнего поколения.
|
Lineage 2 – это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно.
|
Каждая онлайновая игра имеет свое собственное название групп игроков, будь то гильдия, союз или клан. В Lineage2 эти группы называются pledges. Наиболее близкое по значению слово в русском языке пожалуй "клан".
|
Большая часть его лица была скрыта под толстым старым капюшоном, а позади него была только лишь непроглядная темнота. В тусклом отблеске трубки невозможно было разглядеть его черты.
|
В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория.
|
Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC). Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управлению клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок будет распущен, замок будет возвращена в свое первоначальное состояние.
|
|
 |
 |
 |
|